Руководитель проекта, сценарист, разработчик, актёр (озвучивал Владимира Кашперовского) и арт - дизайнер:BNKTOPIII Помощник проекта, актёр (озвучивал Макса Смоленского), основной участник разработки:Stinger
Выражаю спасибо участникам сайтаXGM.ru, Отдельное спасибо Stinger (Stinger'у особое спасибо) за помощь в создании проекта и активное участие в его развитии, Aws за создние многих иконок проекта. Участникам сайтаwar3mapeditor.ucoz.org.
Игра в стиле аниме, в которой предстоит побегать по анимешному Воронежу (ня ^_^), наставить тумаков хулиганью, которое частично населяет город и просто жаждет помешать вам! Всё это делает ваш очередной герой во имя великой справедливости! Всё начинается с того, что Макс в своей подземной базе рассказывает своим бойцам о том, что собирается объявить себе замену. Новый гильдмастер появится в этом самом помещении, когда Макс окончит историю. Начав слушать Макса, вас перенесёт в прошлое, где Максу ещё 14 лет. В прошлом вам предстоит в какой-то мере прожить жизнь этого героя, затем история переключит вас на других персонажей, проблемы личной жизни которых вам предстоит решить в роли их самих (не бойтесь, вам не прийдётся играть сразу несколькими героями, персонажи будут переключаться только когда вы пройдёте историю одного из них, т.е. вам предстоит опробовать истории из жизни разных персонажей по очереди.). Суть сюжета в том, чтобы помешать тирании различных персонажей, услышать истории разных героев, по возможности повысить себя в ранге сильнейших , наказать нехороших людей, вернуть миру нормальное обличие и изменить судьбу очередного персонажа в лучшую сторону, решив его проблемы!
- Индивидуальные звуковые темы героям
Саундтреки Макса в основном клубняки и резвые песни, взрослый Макс 16 лет будет иногда сопровождаться саундтреком из "9 роты", когда они прибыли на Афган. Большинство саундтреков Владимира опираются на тематику средневековых воинов и рыцарей, но в некоторых моментах играет то тяжёлый рок, то обычные песни, клубняки, некоторые саундтреки Артёма Скворцова взяты из Star Wars, и т.п.
- Боевая механника зависящая от сюжета
Герои могут по - мимо основных способностей использовать дополнительные, баян да? Однако по - мимо этих способностей есть и переключаемые дополнительные, что заставит вас немного по потеть, и нажать четвёрку клавишь, когда вы будете выбирать, что использовать герою. Среди переключаемых доп. способностей у героев находятся навыки, приобретённые ими по сюжету, эти навыки довольно сильны и полезны, однако вам прийдётся подумать, какой из четырёх лучше использовать. У паладина - Дмитрия Светкова к примеру нет активных переключаемых доп. способностей, однако выбирая пассивные способности он сможет устроить сильный перевес в свою сторону, если враг очень быстрый, у союзников плохо заживают раны, его окружило много врагов, или если он просто хочет по - быстрее избить слабого, по сравнению с ним бойца. Ещё одна небольшая фишка... У героев есть те - самые баянские доп. способности, но не все из них вы сможете использовать. Как - так? А очень просто! Например чтобы применить хорошую технику, Максу может не хватить скорости чисто физически, для этого ему требуется использовать глаз удава, тогда откроется возможность применить технику, применив глаз удава вы так - же откроете возможность гипнотизировать. Вообщем открытие способностей, веток способностей и т.п. при применении другой способности. Возможно вы уже видели такое в картах автора Livine, под названием Naruto Live (если вы желаете с ним связаться по деловому вопросу, могу дать его Skype, пишите в ЛС). Стиль ведения боя и жанр игры будет изменяться по сюжету, пероходя в RPG и файтинг.
Скоро >>> Дополнительная информация в теме(описание может измениться, перечитывайте иногда)
Отписывайтесь о проекте, каково ваше мнение, какие будут пожелания, критика, предложения? Помните: ваше участие может повлиять на продвижение сюжета и жизнь персонажей!
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:35 | Сообщение # 16
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
Будет ещё введена система голода, убивать героя она не будет, но будет вынуждать его периодически есть из - за ослабления. Доставать героя это будет только в режиме РПГ и спустя каждые 6 реальных часов. Снять голод так - же можно простым очищением) После отключки и когда героя выходят медички на базе, баф голода тоже будет сниматься. На базе так - же герой может покушать бесплатно, но только супом) С собой завернуть супа не получиться, однако можно будет купить герметичную банку супа из автомата) Снять голод нельзя, перекусывая по дороге, для этого герою потребуется спокойная обстановка на базе и жертвование временем в 30 секунд) Система усталости уже есть, при сильных затратах энергии. Буду думать так - же о вводе болезней.
Переименовал название клана со "Скрытых Магов" на "Скрытые".
Так - же создал запись о мобе - Кеплеомаксе, кто смотрел пуп, знает о каком пацане с подушкой речь. Теперь прийдётся искать модель для него. >_> У кого есть? Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Воскресенье, 09.09.2012, 17:36
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 17:43 | Сообщение # 18
Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
Quote (BNKTOPIII)
Так - же создал запись о мобе - Кеплеомаксе, кто смотрел пуп, знает о каком пацане с подушкой речь. Теперь прийдётся искать модель для него. >_> У кого есть?
такой модели нет на 100%, придётся тебе на хгм заказывать Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
Опять переименовал на скрытых Магов 8) И вообще, перечитай описание 8) Сюжет будет местами неадекватен (например подростки vs пусси риот), а местами совершенно нормален, постараюсь реализовать эпичные битвы. Как озвучивать адекватно влюблённого Владимира, это ппц Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Среда, 12.09.2012, 14:46
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:53 | Сообщение # 20
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
В моей игрухе уровень не играет особой роли, хоть и повышает характеристики. Герою прийдется приодеться, учиться и снаряжаться даже на 40 уровне, ведь если герой забъет на это большой и волосатый, его забъет даже школота 12 уровня хД Разумеется навыки и сила героев зависит от того, кого они из себя представляют по классу или роду, тому пример взрослый Макс Смоленский (ну как взрослый, подросток лет 16), он может валить толпы врагов средней силы, когда Владимир может осиливать от одного до двух юнитов такого типа. В режиме стратегии можно взять врага зерграшем из пехоты, если враг начинает развитие с нуля как и вы, но это не всегда удается, к примеру вам может прийтись при провале раша постоянно улучшаться, при особой прокачке даже обычная пехота может наподдать элите, но если развить элиту, то элита может снести кучу мяса типа крутой пехоты, зданиям же прийдется повышать свою броню овер 100, чтоб выстоять от порядошной элиты или осадных вундервафель. Для прокачки вам даже прийдется строить коллайдер и работать по - стахановски. Чуть ли не лучший способ, тупо валить мобов или пресовать банды, чтобы те предоставляли вам свое мясо для боя на вашей стороне и платили вам бабло, ибо рудников в игре не будет, будут лишь маленькие складики с 5000 рублям, и (аварийные заначки и т.п.) таких денег даж на нормал армийу не хватат Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:10 | Сообщение # 21
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
В бою, конечно уровень не будет особым приоритетом, но развитость способностей вами и природные качества вашего героя позволят вам хорошо сражаться без одежды. Например без одежды Макс Смоленский может завалить школоту, если не будет тупо махать только руками, но поработает головой и юзнет свой левый глазик - шаринганчик, чтобы долбить противников быстрее и обрести доп. Скиллы. Владимир, более конечно герой на ум. Но его техники могут помочь ему продуманно кокнуть врагов, не смотря на то, что Владимир порядком слабый,его техники, например физический - магический "Бой с Тенью" позволяют ему просто пропечатать врага синяками то потери його пульса, долбануть его тенью смерти ежели тот еще жив и успеть смотаться, пока товарищи врага чешут бошку. Во время такой техники, Владимир почти не получает урона от атак противников со спины, а те, попытавшись его атаковать получают урон от того, что Владимир на скорости успевает пропечатать синяками и их. Выглядит это как прыгнул-глуханул цель чутка без урона-вешал люлей оглушая на все сто цель и снося хп капец как-не подпускать заступничков врага к себе-не добился?чтож добиваем тенью смерти если получиться-враги чешут бошку а мы бон к скорости обретаем и успешно убегаем. Удары Владимира без использования техник сами - по себе не особо сильные до того, как он обретет силу. На начальных уровнях скилла, Владимиру лучше не нападать на толпу, т.к. Отколбасив юнита, Владимир харкнет кровью и упадет без сил на небольшое время... Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 14:38 | Сообщение # 23
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
50 на 50, недавно пересмотрел омега - чародейку, ее атаку подниму еще на 5 ед., по - мимо этого дам омеге улучшение на дополнительные 15 ед. Атаки (способность), так - же сами улучшения на атаку и хп будут продвигать омегу. Омега - идеальная противотехническая магичка, эффективнее она эщет воздушных, нежели наземных. Против живого мяса она сама не способна защищаться. Улучшить можно и скорость атаки, так - же есть желтый плюсик, повышающий ранг (элита), дает бонус к атаке и защите. Ульту вообще можно улучшить 2 раза паузит технику на 30 сек и на 60 при улучшении Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 23:36 | Сообщение # 25
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
Я задумываю только то, что на данный момент могу реализовать) Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Пока видюху моего компа чинят, я делаю сетевую карту TeenAge War - Defence Avanpost. Возможно через месяц - два, выйдет первая версия этой карты. Периодически, возможно, буду баловать вас отдельными сетевыми картами, отсылками моей кампании. Вообщем есть счётчик очков, ланд города (но более красочный), действие происходит в лесу на Подклетном, возле Семилук (Воронежская область), вы защищаете метку захвата (круг силы), его не должны разрушить. На вас прут толпы крипов, которые рушат даже ворота! Прут они уровнями. По мимо уровней, на вас прёт осада. Чтобы победить, надо продержаться все уровни и сразиться с финальным боссом. Возможно реализую задания, во время игры будут диалоги между героями. В игре можно получать зарплату, раз в 10 минут. Противостоять вам предстоит сторонникам Pussy Riot, кстати действия происходят возле кладбища. Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Это само - собой, кампашка - то на компике моем, а не на чужем, на котором я карту клепаю. Зато выявил в кампашке очень нехороший баг с зеленым квадратом вместо границ. Способности из карты я перенесу в кампашку, так - что времени я зря не потерял. С даммиком одна проблема есть. Не хочет что - то кастовать на героя духовное пламя после применения способности. Триггер правильный, спецеффект вешает на время, но способность при спавне не кастует( переносил работающий даммик из кампании, все - равно не помогло. Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
пиар-акцию сайта в карте я уже вдолбил так, что ее по-любому увидит каждый игрок. Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
За сегодня сделал пиарку сайта в карте, запилил спецефекты (Boidae eye - глаз удава (раньше был змеиный шаринган, но я пересмотрел) без утечки. Теперь когда Макс использует свой глаз, за ним идет след искажения воздуха (как в особо опасен). Как подключат починеную видюху, закажу на хгм по - круче, чем эффект торнадо. Запилил волшебника, который периодически хилит, долбит массово, обладает шансовой способностью на 400 урона, обладает способностью выпускать град пучков света, нанося 1600 урона. Создал свиток, который позволяет вызывать гнев животных (страж, зов тьмы, который неуязвим, его нельзя выбрать и долбит автоматом зовами тьмы по 50 ед. Урона за попадание, выпуская волну овер 20 за выстрел. Создал еще и предмет - клык вампира с 5% вампиризьма. Аванпост уже есть как таковой, лучница и элитная лучница есть. Валюта заменена на рубли (и иконка тоже), вместа дерева установлю жизни героям, которые можно будет приобрести за убийство боссов и покупается за дорого. Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...