[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BNKTOPIII  
Форум » Проекты картостроителей » TeenAge War » TeenAge War - Pursuit for dream (Война Подростков - Погоня за мечтой)
TeenAge War - Pursuit for dream
BNKTOPIIIДата: Среда, 27.06.2012, 21:01 | Сообщение # 1
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
TeenAge War - Pursuit for dream
ANIME PROJECT


Студия "SOS - сборище опасных субъектов" представляет.



Музыка из опенинга игры



- Индивидуальные звуковые темы героям

- Боевая механника зависящая от сюжета




Скоро >>>
Дополнительная информация в теме
 (описание может измениться, перечитывайте иногда)

Отписывайтесь о проекте, каково ваше мнение, какие будут пожелания, критика, предложения? Помните: ваше участие может повлиять на продвижение сюжета и жизнь персонажей!
Прикрепления: 0590991.jpg (93.1 Kb)


Я зарегался тут первый, не считая админа!
Занят созданием TeenAge War...

Но я не буду драться просто так...


Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Воскресенье, 03.02.2013, 21:38
 
BNKTOPIIIДата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:35 | Сообщение # 16
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
Будет ещё введена система голода, убивать героя она не будет, но будет вынуждать его периодически есть из - за ослабления. Доставать героя это будет только в режиме РПГ и спустя каждые 6 реальных часов. Снять голод так - же можно простым очищением)
После отключки и когда героя выходят медички на базе, баф голода тоже будет сниматься. На базе так - же герой может покушать бесплатно, но
только супом) С собой завернуть супа не получиться, однако можно будет купить герметичную банку супа из автомата) Снять голод нельзя, перекусывая по дороге, для этого герою потребуется спокойная обстановка на базе и жертвование временем в 30 секунд)
Система усталости уже есть, при сильных затратах энергии. Буду думать так - же о вводе болезней.

Переименовал название клана со "Скрытых Магов" на "Скрытые".

Так - же создал запись о мобе - Кеплеомаксе, кто смотрел пуп, знает о каком пацане с подушкой речь.
Теперь прийдётся искать модель для него. >_>
У кого есть?


Я зарегался тут первый, не считая админа!
Занят созданием TeenAge War...

Но я не буду драться просто так...


Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Воскресенье, 09.09.2012, 17:36
 
StingerДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:40 | Сообщение # 17
Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
С системой голода особо не переборщи, а то симс получится wacko

Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
 
StingerДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:43 | Сообщение # 18
Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
Quote (BNKTOPIII)
Так - же создал запись о мобе - Кеплеомаксе, кто смотрел пуп, знает о каком пацане с подушкой речь.
Теперь прийдётся искать модель для него. >_>
У кого есть?

такой модели нет на 100%, придётся тебе на хгм заказывать


Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
 
BNKTOPIIIДата: Среда, 12.09.2012, 14:35 | Сообщение # 19
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
Вот вам послушать некоторые темки из игрухи. Разумеется не сложно догадатся при игре за кого, и в каких моментах они будут звучать...

Ссылка: http://upwap.ru/2833510
Пароль: 33859

Опять переименовал на скрытых Магов 8)
И вообще, перечитай описание 8)
Сюжет будет местами неадекватен (например подростки vs пусси риот), а
местами совершенно нормален, постараюсь реализовать эпичные битвы. Как озвучивать адекватно влюблённого Владимира, это ппц sad


Я зарегался тут первый, не считая админа!
Занят созданием TeenAge War...

Но я не буду драться просто так...


Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Среда, 12.09.2012, 14:46
 
BNKTOPIIIДата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:53 | Сообщение # 20
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
В моей игрухе уровень не играет особой роли, хоть и повышает характеристики. Герою прийдется приодеться, учиться и снаряжаться даже на 40 уровне, ведь если герой забъет на это большой и волосатый, его забъет даже школота 12 уровня хД Разумеется навыки и сила героев зависит от того, кого они из себя представляют по классу или роду, тому пример взрослый Макс Смоленский (ну как взрослый, подросток лет 16), он может валить толпы врагов средней силы, когда Владимир может осиливать от одного до двух юнитов такого типа. В режиме стратегии можно взять врага зерграшем из пехоты, если враг начинает развитие с нуля как и вы, но это не всегда удается, к примеру вам может прийтись при провале раша постоянно улучшаться, при особой прокачке даже обычная пехота может наподдать элите, но если развить элиту, то элита может снести кучу мяса типа крутой пехоты, зданиям же прийдется повышать свою броню овер 100, чтоб выстоять от порядошной элиты или осадных вундервафель. Для прокачки вам даже прийдется строить коллайдер и работать по - стахановски. Чуть ли не лучший способ, тупо валить мобов или пресовать банды, чтобы те предоставляли вам свое мясо для боя на вашей стороне и платили вам бабло, ибо рудников в игре не будет, будут лишь маленькие складики с 5000 рублям, и (аварийные заначки и т.п.) таких денег даж на нормал армийу не хватат

Я зарегался тут первый, не считая админа!
Занят созданием TeenAge War...

Но я не буду драться просто так...
 
BNKTOPIIIДата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:10 | Сообщение # 21
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
В бою, конечно уровень не будет особым приоритетом, но развитость способностей вами и природные качества вашего героя позволят вам хорошо сражаться без одежды. Например без одежды Макс Смоленский может завалить школоту, если не будет тупо махать только руками, но поработает головой и юзнет свой левый глазик - шаринганчик, чтобы долбить противников быстрее и обрести доп. Скиллы. Владимир, более конечно герой на ум. Но его техники могут помочь ему продуманно кокнуть врагов, не смотря на то, что Владимир порядком слабый,его техники, например физический - магический "Бой с Тенью" позволяют ему просто пропечатать врага синяками то потери його пульса, долбануть его тенью смерти ежели тот еще жив и успеть смотаться, пока товарищи врага чешут бошку. Во время такой техники, Владимир почти не получает урона от атак противников со спины, а те, попытавшись его атаковать получают урон от того, что Владимир на скорости успевает пропечатать синяками и их. Выглядит это как прыгнул-глуханул цель чутка без урона-вешал люлей оглушая на все сто цель и снося хп капец как-не подпускать заступничков врага к себе-не добился?чтож добиваем тенью смерти если получиться-враги чешут бошку а мы бон к скорости обретаем и успешно убегаем. Удары Владимира без использования техник сами - по себе не особо сильные до того, как он обретет силу. На начальных уровнях скилла, Владимиру лучше не нападать на толпу, т.к. Отколбасив юнита, Владимир харкнет кровью и упадет без сил на небольшое время...

Я зарегался тут первый, не считая админа!
Занят созданием TeenAge War...

Но я не буду драться просто так...
 
StingerДата: Суббота, 29.09.2012, 15:26 | Сообщение # 22
Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
Это всё уже реализовано или только собираешься делать?

Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
 
BNKTOPIIIДата: Понедельник, 01.10.2012, 14:38 | Сообщение # 23
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
50 на 50, недавно пересмотрел омега - чародейку, ее атаку подниму еще на 5 ед., по - мимо этого дам омеге улучшение на дополнительные 15 ед. Атаки (способность), так - же сами улучшения на атаку и хп будут продвигать омегу. Омега - идеальная противотехническая магичка, эффективнее она эщет воздушных, нежели наземных. Против живого мяса она сама не способна защищаться.
Улучшить можно и скорость атаки, так - же есть желтый плюсик, повышающий ранг (элита), дает бонус к атаке и защите. Ульту вообще можно улучшить 2 раза паузит технику на 30 сек и на 60 при улучшении


Я зарегался тут первый, не считая админа!
Занят созданием TeenAge War...

Но я не буду драться просто так...
 
StingerДата: Понедельник, 01.10.2012, 18:18 | Сообщение # 24
Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
Лучше задумай поменьше, но сделай по любому. По себе знаю, когда много замыслишь, мало сделаешь.

Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
 
BNKTOPIIIДата: Понедельник, 01.10.2012, 23:36 | Сообщение # 25
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
Я задумываю только то, что на данный момент могу реализовать)

Я зарегался тут первый, не считая админа!
Занят созданием TeenAge War...

Но я не буду драться просто так...
 
BNKTOPIIIДата: Пятница, 02.11.2012, 13:08 | Сообщение # 26
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
Пока видюху моего компа чинят, я делаю сетевую карту TeenAge War - Defence Avanpost. Возможно через месяц - два, выйдет первая версия этой карты. Периодически, возможно, буду баловать вас отдельными сетевыми картами, отсылками моей кампании.
Вообщем есть счётчик очков, ланд города (но более красочный), действие происходит в лесу на Подклетном, возле Семилук (Воронежская область), вы защищаете метку захвата (круг силы), его не должны разрушить. На вас прут толпы крипов, которые рушат даже ворота! Прут они уровнями. По мимо уровней, на вас прёт осада. Чтобы победить, надо продержаться все уровни и сразиться с финальным боссом. Возможно реализую задания, во время игры будут диалоги между героями. В игре можно получать зарплату, раз в 10 минут. Противостоять вам предстоит сторонникам Pussy Riot, кстати действия происходят возле кладбища. surprised


Я зарегался тут первый, не считая админа!
Занят созданием TeenAge War...

Но я не буду драться просто так...
 
StingerДата: Суббота, 03.11.2012, 10:37 | Сообщение # 27
Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
BNKTOPIII, лучше для начала доделай основную кампанию

Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
 
BNKTOPIIIДата: Суббота, 03.11.2012, 10:54 | Сообщение # 28
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
Это само - собой, кампашка - то на компике моем, а не на чужем, на котором я карту клепаю.
Зато выявил в кампашке очень нехороший баг с зеленым квадратом вместо границ. Способности из карты я перенесу в кампашку, так - что времени я зря не потерял.
С даммиком одна проблема есть. Не хочет что - то кастовать на героя духовное пламя после применения способности.
Триггер правильный, спецеффект вешает на время, но способность при спавне не кастует( переносил работающий даммик из кампании, все - равно не помогло.


Я зарегался тут первый, не считая админа!
Занят созданием TeenAge War...

Но я не буду драться просто так...
 
BNKTOPIIIДата: Суббота, 03.11.2012, 13:51 | Сообщение # 29
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
пиар-акцию сайта в карте я уже вдолбил так, что ее по-любому увидит каждый игрок.

Я зарегался тут первый, не считая админа!
Занят созданием TeenAge War...

Но я не буду драться просто так...
 
BNKTOPIIIДата: Суббота, 03.11.2012, 22:54 | Сообщение # 30
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
За сегодня сделал пиарку сайта в карте, запилил спецефекты (Boidae eye - глаз удава (раньше был змеиный шаринган, но я пересмотрел) без утечки. Теперь когда Макс использует свой глаз, за ним идет след искажения воздуха (как в особо опасен). Как подключат починеную видюху, закажу на хгм по - круче, чем эффект торнадо. Запилил волшебника, который периодически хилит, долбит массово, обладает шансовой способностью на 400 урона, обладает способностью выпускать град пучков света, нанося 1600 урона. Создал свиток, который позволяет вызывать гнев животных (страж, зов тьмы, который неуязвим, его нельзя выбрать и долбит автоматом зовами тьмы по 50 ед. Урона за попадание, выпуская волну овер 20 за выстрел. Создал еще и предмет - клык вампира с 5% вампиризьма. Аванпост уже есть как таковой, лучница и элитная лучница есть. Валюта заменена на рубли (и иконка тоже), вместа дерева установлю жизни героям, которые можно будет приобрести за убийство боссов и покупается за дорого.

Я зарегался тут первый, не считая админа!
Занят созданием TeenAge War...

Но я не буду драться просто так...
 
Форум » Проекты картостроителей » TeenAge War » TeenAge War - Pursuit for dream (Война Подростков - Погоня за мечтой)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: