Главная » Статьи » Создание кампаний

Как написать сюжет для кампании

Предисловие

Многие новички не знают с чего начать написание сюжета кампании, как сделать её интересной. В данной статье имеются подсказки по написанию сюжета для игры, а так же к ней приложен готовый пример.


Написание сюжета


Кампания это не просто серия карт, в каждой из которых нужно завалить кучу мобов и перейти в следующую локацию, а это тонкая и интересная сюжетная нить, которая в любой момент может принять самый неожиданный поворот. Вы должны передать свою придуманную историю, и делать это красиво и плавно, что бы с каждой картой всё сильнее и сильнее игрока затягивало в игру. Не стоит создавать «эпические» события в самом начале, их нужно оставить на самый конец кампании. В качестве примера к этому предложению подходит сюжет властелина колец, где всё начинается со дня рождения Бильбо и заканчивается тем, что от маленького хоббита зависят судьбы людей. Нужно создать в конце интересную ситуацию, ради чего геймер не один час проходил бы Вашу компанию. Если такого поворота событий не будет, игрок просто разочаруется в сюжете игры. Этим основным правилам нужно придерживаться, когда задумывается и создаётся сюжет.


Для начала нужно придумать, где будет происходить действие - в землях нежити, в подземелье или тропических лесах. Необходимо задумать с чего начнётся сюжет, описать его несколькими предложениями. Если точнее сказать, нужно придумать суть компании. Следующим шагом будет более подробная прорисовка сюжета и геймплея, что вообще должно быть в кампании.

Теперь настало время придумать основных действующих персонажей, но не всех сразу. Создайте несколько имён, это будут имена персонажей, с которыми игрок будет сталкиваться чаще всего. Остальные имена можно придумать по ходу написания сюжета, как раз что бы они подходили под развивающуюся сюжетную линию.

Далее нужно придумать места (карты) где будут происходить действия. Нужно сделать их разнообразными, чтоб не создавалось унылого мнения, что игрок, перемещаясь по картам, идёт по одному и тому же скучному лесу. Так же необходимо придумать для каждой локации свою небольшую историю, будь это старый торговый город или покинутая пустыня.

Действующие лица и локации придуманы, теперь необходимо «завязать» сюжетную линию, что бы она грамотно переплеталась с персонажами. Начать нужно с главного героя, будет он один или несколько, какой цели ГГ (главный герой) хочет добиться по сюжету или он даже не знает что с ним произойдёт очень скоро. Нужно придумать характеры персонажей, их род занятий.

Передавать сюжет можно в заданиях, загрузочных экранах и диалогах. Последние не должны быть очень длинными и содержать много «поэзии», нужно в них оставлять самое главное и по сути. А не утомлять игрока чтением стены текста, в котором половина не относится к теме кампании. Самое главное продумать основные моменты, остальное можно воссоздать по ходу развития событий. 


В первой карте нужно увлечь игрока, чтобы у него был стимул играть дальше, а не вырубить игру на первой же миссии. Концовка должна быть тоже продуманной, а не просто в которой погибают все персонажи или «валят» главного босса. Геймеру не будет интересно ломиться к цели компании, в которой из карты в карту ГГ идёт что бы убить главного босса.

Сюжет не надо делать сложным, его нужно делать интересным. Длинная сюжетная линия не значит интересная. Но и в короткую историю тоже всё не уместишь. Обязательно нужно сделать хотя бы две разных концовки кампании. Главное - переплести пути главных героев так, чтобы было захватывающе, а не просто персонаж отыграл свою роль и про него забыли. Он например может появиться неожиданно для ГГ в концовке, или наоборот когда то лучший друг главного героя, упомянутый в начале, предаёт его в середине кампании, и сюжет принимает другой поворот.


Заключение


Эта статья не является прямым руководством к действию, а лишь содержит самые распространённые ошибки новичков в написании сюжета. Нужно всё это взять к себе на заметку и не совершать такие ошибки в дальнейшем. А остальное необходимо обдумывать своей головой, в частности сам сюжет Вашей кампании!

Категория: Создание кампаний | Добавил: Stinger (23.04.2012) | Автор: Stinger E W
Просмотров: 1416
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]