Руководитель проекта, сценарист, разработчик, актёр (озвучивал Владимира Кашперовского) и арт - дизайнер:BNKTOPIII Помощник проекта, актёр (озвучивал Макса Смоленского), основной участник разработки:Stinger
Выражаю спасибо участникам сайтаXGM.ru, Отдельное спасибо Stinger (Stinger'у особое спасибо) за помощь в создании проекта и активное участие в его развитии, Aws за создние многих иконок проекта. Участникам сайтаwar3mapeditor.ucoz.org.
Игра в стиле аниме, в которой предстоит побегать по анимешному Воронежу (ня ^_^), наставить тумаков хулиганью, которое частично населяет город и просто жаждет помешать вам! Всё это делает ваш очередной герой во имя великой справедливости! Всё начинается с того, что Макс в своей подземной базе рассказывает своим бойцам о том, что собирается объявить себе замену. Новый гильдмастер появится в этом самом помещении, когда Макс окончит историю. Начав слушать Макса, вас перенесёт в прошлое, где Максу ещё 14 лет. В прошлом вам предстоит в какой-то мере прожить жизнь этого героя, затем история переключит вас на других персонажей, проблемы личной жизни которых вам предстоит решить в роли их самих (не бойтесь, вам не прийдётся играть сразу несколькими героями, персонажи будут переключаться только когда вы пройдёте историю одного из них, т.е. вам предстоит опробовать истории из жизни разных персонажей по очереди.). Суть сюжета в том, чтобы помешать тирании различных персонажей, услышать истории разных героев, по возможности повысить себя в ранге сильнейших , наказать нехороших людей, вернуть миру нормальное обличие и изменить судьбу очередного персонажа в лучшую сторону, решив его проблемы!
- Индивидуальные звуковые темы героям
Саундтреки Макса в основном клубняки и резвые песни, взрослый Макс 16 лет будет иногда сопровождаться саундтреком из "9 роты", когда они прибыли на Афган. Большинство саундтреков Владимира опираются на тематику средневековых воинов и рыцарей, но в некоторых моментах играет то тяжёлый рок, то обычные песни, клубняки, некоторые саундтреки Артёма Скворцова взяты из Star Wars, и т.п.
- Боевая механника зависящая от сюжета
Герои могут по - мимо основных способностей использовать дополнительные, баян да? Однако по - мимо этих способностей есть и переключаемые дополнительные, что заставит вас немного по потеть, и нажать четвёрку клавишь, когда вы будете выбирать, что использовать герою. Среди переключаемых доп. способностей у героев находятся навыки, приобретённые ими по сюжету, эти навыки довольно сильны и полезны, однако вам прийдётся подумать, какой из четырёх лучше использовать. У паладина - Дмитрия Светкова к примеру нет активных переключаемых доп. способностей, однако выбирая пассивные способности он сможет устроить сильный перевес в свою сторону, если враг очень быстрый, у союзников плохо заживают раны, его окружило много врагов, или если он просто хочет по - быстрее избить слабого, по сравнению с ним бойца. Ещё одна небольшая фишка... У героев есть те - самые баянские доп. способности, но не все из них вы сможете использовать. Как - так? А очень просто! Например чтобы применить хорошую технику, Максу может не хватить скорости чисто физически, для этого ему требуется использовать глаз удава, тогда откроется возможность применить технику, применив глаз удава вы так - же откроете возможность гипнотизировать. Вообщем открытие способностей, веток способностей и т.п. при применении другой способности. Возможно вы уже видели такое в картах автора Livine, под названием Naruto Live (если вы желаете с ним связаться по деловому вопросу, могу дать его Skype, пишите в ЛС). Стиль ведения боя и жанр игры будет изменяться по сюжету, пероходя в RPG и файтинг.
Скоро >>> Дополнительная информация в теме(описание может измениться, перечитывайте иногда)
Отписывайтесь о проекте, каково ваше мнение, какие будут пожелания, критика, предложения? Помните: ваше участие может повлиять на продвижение сюжета и жизнь персонажей!
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:02 | Сообщение # 31
Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
Quote (BNKTOPIII)
С даммиком одна проблема есть. Не хочет что - то кастовать на героя духовное пламя после применения способности. Триггер правильный, спецеффект вешает на время, но способность при спавне не кастует( переносил работающий даммик из кампании, все - равно не помогло.
Причин может быть много, перепроверь всё ещё раз. Может ты ману забыл даммику дать или он принадлежит другому игроку. Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
Да я по другому сделал, герою дается руна с доп.эффектом для скилла. Даже спецеффекты подправил, теперь за героем след. Былоб не плохо пак иконок со змеиными глазами, а то без инета ппц трудно искать. Кто желает - подгоните. Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Забомбил ландшафт даларан, ибо синеватый дизайн не клеился с ландом города. Улучшил набор почв и улучшил набор опыта. Создал боевых драконов, это элитные воины способные надрючить врагов. Бухтят на врагов во время боя на врагов голосами друидов ведьмедей:) умеют рычать как я хД создал диалог для лучницы, если к ней подойти - заигрывает фразами софы из игры тупой дозор. Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Ура. Мой комп починили, скоро будет переустановка, а это значит, что скоро в свет выйдет игра "Защита Аванпоста". В ней много фсяких фичей, вплоть до стрельбы из лука. Так - же обрадую, что выйдет сразу две первых версии, тобеж full, с озвучкой и простая - без озвучки, для тех, у кого слабый инет. В игрухе уже есть система покупки стрел для лука, с которого можно стрелять, но если закончатся стрелы - лук не сломается. Заряды лука не влияют на его цену, т.к. после покупки продать лук нельзя, его можно только подарить кому - нибудь. Так - же не все герои могут его носить. Паладин Дмитрий, к примеру не способен его экипировать.
Один герой уже дописан - Макс Смоленский, каждая его способность имеет 40 уровней прокачки (кроме ульты, у ульты 10 вроде я написал), так - же у Макса теперь есть доп. скиллы, которые позволяют ему обманывать в бою врагов или убегать, оставляя своего двойника, внушая врагам, что самого Макса здесь нет. Есть быстрые доп скиллы, которые можно переключать клавишами на клавиатуре с помощью стрелок. Макс самый сильный перс за всю игру. Но игроки не должны допустить, чтобы Макс потерял все жизни. Разумеется если поставить вместо Макса - компа или пустой слот, то у Макса жизни станут бесконечными, дабы не напрягать игроков. Уже немного написан ИИ для Макса, если установить, что он комп. ИИ уже умеет прокачивать скиллы и охотно использует бегство с заменой клона. Из быстрых доп. скиллов Макс использует только коронный глаз удава. Думаю для многих игроков этот скилл станет любимым.) Макс - дальний бой. Но постройки, технику и декор он атакует вблизи.
Дмитрий Цветков - паладин, недавно начат в написании. У него все быстрые доп. скиллы - пассивные, игроку лишь остаётся поставить тот, что больше подходит в данный момент. Так - же у него уже есть прокачиваемая аура воина света, на 40 уровней. Дмитрий - ближний бой.
В игре уже есть первый квест, который может выполнить лишь тот игрок, что взял его. Разумеется союзники могут помочь ему выполнить его, но завершить его и получить награду может только сам квестодел. За квест дают вещичку со склада, 1000 рублей, примерно 100 опыта, а так - же квестодатель начинает оборонять базу при приближении органических врагов.
В игре уже начато создание кладбища и реализованна первая пасхалка, найдёте её сами. Таких планируется сделать не мало. Любой желающий может поучавствовать в озвучке проекта, ну а я обрежу лишние шумы, так что от актёра кроме его актёрской озвучки больше ничего не требуется. Записывайте хоть на диктофон с телефона (но лучше всё - таки с микрофона, яж не железный) Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Итак, разработка нового движка начата. Время 01:33 Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...