[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проекты Stinger'a » Антикадр RPG » Разработка новой версии антикадра (Антикадр RPG Gold)
Разработка новой версии антикадра
StingerДата: Четверг, 03.05.2012, 21:10 | Сообщение # 1
Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
Антикадр RPG Gold
Итак, эта тема создана для сбора идей для новой версии карты. Предлагаем свои идеи, принимаю нововведения и так же исправление чего-то старого.
Особенно выслушаю ваши предложения по балансу героев.


Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
 
ОлежикЕжикДата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:05 | Сообщение # 2
Уровень 3
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 65
Статус: Вне форума
Ну что же начнём:
Исправить:
1)Скил у предактора охотника бомбер-бомбер..Т.к. он на начале имба,а потом говно полное как я ужде не раз говорил тебе Stinger.
2)У робота и алхимика убрать на фиг скилы щит и раздвоение личности т.к. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ,как уже тоже говорил.Да и вообще перелопатить нужно многое в их скилах.
3)Скил у предактора убийцы кинуть диски чкм ближе цель тем меньше урон,спрашивается как?
4)Таврия сидоровича,убрать потребление пищи и неуязвимость.Т.к. машина не умеет есть и неможет быть неуязвима и просто мешает изредко...
Убрать
1)Скил мины!т.к им почти никто не пользуется вообще!
2)В умениях такие скилы как:бздыть,лечиловка,огненная ловушка и
минипушка.Т.к. скилы полезны только первые 2-3 мин игры!
3)А также убрать предмет плохие когти,он абсолютно бесполезен на протяжении всей игры!
Скоро мб ещё предложений добавлю.


Я тот кто зарегался здесь 2-м (если не считать админа)
Создаю Герои меча и магии 1.4
 
StingerДата: Понедельник, 07.05.2012, 09:51 | Сообщение # 3
Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
Quote (ОлежикЕжик)
1)Скил у предактора охотника бомбер-бомбер..Т.к. он на начале имба,а потом говно полное как я ужде не раз говорил тебе Stinger.

Сделаю его сбалансированнее

Quote (ОлежикЕжик)
2)У робота и алхимика убрать на фиг скилы щит и раздвоение личности т.к. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ,как уже тоже говорил.Да и вообще перелопатить нужно многое в их скилах.

Почему бред?

Quote (ОлежикЕжик)
3)Скил у предактора убийцы кинуть диски чкм ближе цель тем меньше урон,спрашивается как?

Эта норма)) Чем дальше расстояние, тем больше даммиков создаётся

Quote (ОлежикЕжик)
4)Таврия сидоровича,убрать потребление пищи и неуязвимость.Т.к. машина не умеет есть и неможет быть неуязвима и просто мешает изредко...

Потребление пищи в карте чисто символическое и служит для ограничения войск. Машиной можно сносить вышки и здания, а если мешает, то просто оставить её в покое и не трогать. Или сделаю, чтобы можно было отказаться от неё или передать другому игроку.

Quote (ОлежикЕжик)
1)Скил мины!т.к им почти никто не пользуется вообще!

Уберу, оставлю только у одного героя. Если ими никто не пользуется, то это не значит что они безполезные.

Quote (ОлежикЕжик)
2)В умениях такие скилы как:бздыть,лечиловка,огненная ловушка и
минипушка.Т.к. скилы полезны только первые 2-3 мин игры!

Они для этого и сделаны! А полезны могут быть весь первый акт, если их правильно использовать.

Quote (ОлежикЕжик)
3)А также убрать предмет плохие когти,он абсолютно бесполезен на протяжении всей игры!

Ты заметил что этот предмет стоит единичку? В самом начале +20 атаки не помешает, и тем более можно прокачать атаку на 120 всего за 6 золота!


Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
 
ОлежикЕжикДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:12 | Сообщение # 4
Уровень 3
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 65
Статус: Вне форума
Quote (Stinger)
2)У робота и алхимика убрать на фиг скилы щит и раздвоение личности т.к. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ,как[c] уже тоже говорил.Да и вообще перелопатить нужно многое в их скилах.

Почему бред?


Ну для начала с щитом,он держит токо атаки самых слабых клипов босс или другой юнит ману выносит со скоростью света,что делает этот щит бесполезным...Как я уже говорил не раз он держит токо на начале...Потом он вообще становится уг...

А теперь на счёт раздвоение личности:
1)Скил сделан скучно и не интересно,он идёт токо как вспомогательный.И новички играющие за него (как я уже не раз видел) сразу ливали жалуясь на гера.
2)Он становится более или менее полезным чуть ли не на 150-200 лвл (мб раньше от игрока зависит).Я бы посоветовал сделать этот скил через триггеры,чтобы создавался герой у которого были другие но похожие скилы (т.к. это другая личность).У меня ещё есть пара идей...
Quote (Stinger)
Ты заметил что этот предмет стоит единичку? В самом начале +20 атаки не помешает, и тем более можно прокачать атаку на 120 всего за 6 золота!
не за 6 а за 120....Они стоят по 20 голд...


Я тот кто зарегался здесь 2-м (если не считать админа)
Создаю Герои меча и магии 1.4
 
StingerДата: Понедельник, 07.05.2012, 18:26 | Сообщение # 5
Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
Quote (ОлежикЕжик)
Ну для начала с щитом,он держит токо атаки самых слабых клипов босс или другой юнит ману выносит со скоростью света,что делает этот щит бесполезным...Как я уже говорил не раз он держит токо на начале...Потом он вообще становится уг...

Характеристики скилла исправлю и сбалансирую

Quote (ОлежикЕжик)
он идёт токо как вспомогательный

Это очень полезный скилл, надо уметь им правильно пользоваться.

Quote (ОлежикЕжик)
И новички играющие за него (как я уже не раз видел) сразу ливали жалуясь на гера.

На гера же, а не на скилл. И что именно им не нравилось в герое?

Quote (ОлежикЕжик)
2)Он становится более или менее полезным чуть ли не на 150-200 лвл (мб раньше от игрока зависит)

Для меня он полезен с самого первого уровня прокачки скилла.

Quote (ОлежикЕжик)
Я бы посоветовал сделать этот скил через триггеры,чтобы создавался герой у которого были другие но похожие скилы (т.к. это другая личность).У меня ещё есть пара идей...

слишком долго и нудно это делать

Quote (ОлежикЕжик)
не за 6 а за 120....Они стоят по 20 голд...

Забыл redface
Но удалять предмет не буду, он выпадает из крипов и есть у стражников. В общем то он ни чем и не мешается, нет смысла его удалять.


Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
 
ОлежикЕжикДата: Понедельник, 07.05.2012, 19:55 | Сообщение # 6
Уровень 3
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 65
Статус: Вне форума
Quote (Stinger)
И новички играющие за него (как я уже не раз видел) сразу ливали жалуясь на гера.

На гера же, а не на скилл. И что именно им не нравилось в герое?


В основном мины,уворотливось и ульта...Мне кажется что уворотливость вообще надо 1-му из предакторов...

По остальным ответам ладно,это ж твоя карта,но мне кажется чё прикольней было бы ульта через тригеры)


Я тот кто зарегался здесь 2-м (если не считать админа)
Создаю Герои меча и магии 1.4
 
StingerДата: Понедельник, 07.05.2012, 22:50 | Сообщение # 7
Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
ОлежикЕжик, не хватит всей жизни, что бы создать идеальную карту dry

Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
 
ОлежикЕжикДата: Вторник, 08.05.2012, 15:53 | Сообщение # 8
Уровень 3
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 65
Статус: Вне форума
Stinger, Но хочется же)
Мне сейчас кажется что предел тригеров хорошо (и даже охуено) тригеры ип ланд сделаны в компании войны азерота (особено последняя) и х хиро н (Почти полностью мапа кул,н под конец прохождения ланд не радует)


Я тот кто зарегался здесь 2-м (если не считать админа)
Создаю Герои меча и магии 1.4
 
BNKTOPIIIДата: Вторник, 08.05.2012, 21:08 | Сообщение # 9
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
Quote (ОлежикЕжик)
(Почти полностью мапа кул,н под конец прохождения ланд не радует)

+


Я зарегался тут первый, не считая админа!
Занят созданием TeenAge War...

Но я не буду драться просто так...
 
ОлежикЕжикДата: Вторник, 08.05.2012, 21:27 | Сообщение # 10
Уровень 3
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 65
Статус: Вне форума
BNKTOPIII, Играешь в X Hero N?

Я тот кто зарегался здесь 2-м (если не считать админа)
Создаю Герои меча и магии 1.4
 
Форум » Проекты Stinger'a » Антикадр RPG » Разработка новой версии антикадра (Антикадр RPG Gold)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: