Занимаясь редактором карт, многие сталкиваются с проблемами. Одни трудности разрешаются во время прочтения статей, но иногда возникают более сложные и специфические вопросы, ответов на которых в статьях нет. Приходится задавать вопросы на форуме. В данной статье подробно описывается, как задать вопрос, чтобы на него ответили и дали полное рассмотрение проблемы.
Многие
хотят научиться хорошо писать статьи. На самом деле в этом нет ничего сложного,
главное нужно придерживаться очень простым правилам. В данном материале
подробно описывается, как начать и закончить написание статьи, при этом что бы
она не была похожа на простой набор слов.
Статья подробно описывает редактор кампаний, для чего нужны те или иные поля в нём. Особенна она будет полезна тем, кто впервые с ним имеет дело и поможет быстрее в нём освоиться.
Многие новички не знают с чего начать написание сюжета кампании, как сделать её интересной. В данной статье имеются подсказки по написанию сюжета для игры, а так же к ней приложен готовый пример.
Создавать триггеры трудоёмкая задача, особенно для новичков. Да ещё и при том условии, что они на английском языке. В данной статье рассмотрено несколько вариантов как можно перевести триггеры на русский язык и облегчить себе задачу их написания.
В этой таблице находится большинство скрытых символов, которые нельзя напечатать на клавиатуре. Что б ни искать их в таблице символов windows, удобнее смотреть здесь. Так же к ней приложена небольшая статья.
Многие
видели, что карты могут подвисать даже на мощных компьютерах. Это явление
вызвано утечками памяти, приводящими к небольшим лагам или полному повисанию
карты. В этой статье описывается как устранять утечки и к ней приложена
карта-пример.
В статье
описаны самые распространённые ошибки новичков на этапе зарождения идеи и
начала создания карты. Она не содержит руководства именно по самому созданию в
редакторе карты, а содержит советы, как избежать самых банальных ситуаций, как
при создании своей первой карты, так и для последующих проектов.