Главная » Статьи » Создание кампаний

Пример сюжета кампании - На краю истины

Предисловие

Этот текст является примером к статье «Как написать сюжет для кампании» В нём показана структура построения сценария игры.


Идея компании "На краю истины"


Это кампания будет про человека из маленькой островной деревни, который не думал даже, что от него будет зависеть многое. Он постепенно попадает в череду событий, которые стремительно начинают развиваться, он частично или полностью повторяет судьбу своего отца. С раннего детства герой остался без родителей, и ему приходилось нелегко. Вскоре он вырос и случайно наткнулся на след своего пропавшего отца, который стал тёмным магом. Главный герой попытается предотвратить планы своего отца, или захочет присоединиться к нему, всё зависит от игрока. И наступит момент истины…

 

Главным отличием этой компании от остальных должен был стать способ перемещения по локациям как в игре fallout. ГГ (главный герой)  в любой момент может выйти из карты на условную карту мира (могут быть исключения, если так нужно па заданию). На карте мира не будет войск, она предназначена для указания локации, в которую должен придти герой. На ней по ходу выполнения основных заданий будут открываться новые локации. Для того чтобы герой перешёл в другую локацию, нужно условным юнитом на карте мира стать в круг и действующий персонаж перенесётся на карту, соответствующую этому магическому кругу.

 

Упор в кампании делается на выполнение заданий, цель которых находится на другой карте (локации)  и на сюжетную линию. Так же в компании будет 3 фракции- Бойцы, Маги и Воры. Присоединившись к одному из сообществ, квесты другого не будут доступны.


 Действующие персонажи:


Астерас - главный герой

Вердет - отец ГГ

Арматола - тётка ГГ

Джек - пират (стал пиратом случайно, до этого Гортас хотел продать его в качестве раба)

Гортас - капитан пиратского корабля

Кинерзул - вождь племени Гортен

Король Мартис - правитель, находящийся в столице

Чиновник Микан - человек, который продаёт городское имущество бандитам


Локации


1)      Деревня ГГ. Небольшая деревушка на острове, который находится рядом с небольшим городком. Отсюда начинается кампания.

Остров представляет холмистую местность. На нем имеется лес, на окраине которого стоит дом лесничего. Рядом с самим поселением есть небольшая бухта, которая закрывается воротами. Неподалёку с самим островом есть небольшой участок суши. На нём в последний раз видели отца ГГ.

2)      Пустошь. Здесь, налетев на скалы во время шторма, разбился корабль пиратов. Неподалёку от этого места стоит разрушенное поселение, в котором нет никаких признаков жизни. Поднимаясь по тропинке в гору, располагается деревня племени Гортен. Оказывается, что за деревней есть проход в горах, но допускаются туда только те, кто прошёл инициацию.

3)      Регулг. Этот город находится за горами, сразу после деревни племени. Располагается он на самом юго-западе. На окраинах города имеются посевные площади и дома крестьян. С этих полей едой снабжается вся страна. В городе находится гильдия воров.

4)      Странбард. Военный город, в котором множество казарм, конюшень и складов. Географическое расположение на карте мира - северо-запад.  В этом городе находится гильдия бойцов.

5)      Ги-мун. Город, в котором практически все жители занимаются изучением различных магических сущностей. Находится он на востоке мировой карты. В городе с давних времён построена гильдия магов.

6)      Торенсед. Столичный город, расположенный по центру мира. В основном в нём живут богачи и аристократия. На окраинах есть армейский мини-город, в котором находятся ударные силы страны. Столица издревле является резиденцией королей, она закрыта для посторонних людей.

7)      Проклятые земли. Самый загадочный регион, размещающийся на севере. Все, кто ходил туда бесследно пропадали. Ходят слухи, что в древности чернокнижник продал дьяволу душу, и он сделал его своим наместником в мире, дав ему своё царство и власть.


 Краткий сюжет


Место действия: Островная деревня

Солнечным  летним утром Астерас просыпается в доме тёти Арматолы. Она говорит ему, что нельзя так долго спать и сразу же отправляет его по хозяйственным делам - купить продукты, накормить домашнюю живность и принести дров. По дороге за дровами ГГ встречает лесничего, который предлагает ему вместе поохотиться на волков. Выполнив задание ГГ возвращается домой и Арматола рассказывает историю о его родителях:

«Твоя мать заболела, и Вердету пришлось устроиться рыбаком в нашей бухте. В последнее время рыбаки стали пропадать, но это не остановило твоего отца. Вскоре он бесследно исчез и твоя мать скончалась. Я переехала из города и стала растить тебя»

Астерасу хочется узнать, что случилось с его отцом, он покупает рыбацкую  лодку и выходит в море. Сильным течением его уносит всё дальше и дальше… Очнулся ГГ на небольшом островке, на котором был разбит пиратский лагерь. Пираты похищают его.

Место действия: Пустошь

Корабль пиратов попадает в бурю, сбивается с курса и налетает на скалы. Он повреждён и не пригоден для дальнейшего плавания. Капитан корабля Гортас приказывает  использовать пленных в качестве лесорубов, они должны заготовить дерево для починки корабля. Джек помогает бежать Астерасу и напоследок говорит, что нужно найти мастера, который сможет построить небольшую лодку для их побега с материка. После этого он попадает в поселение племени Гортен. Дорога оказывается тупиковой и ГГ не решается вернуться назад к пиратам. Ему предлагают пройти инициацию, что бы стать полноправным членом племени. Вождь отправляет Астераса в разрушенную деревню на побережье. В деревне появляются злые духи, которых нужно устранить. После этого ГГ получает доступ в святилище племени, за которым находиться проход через горы…

Место действия: Регулг

Астерас попадает в небольшую городскую таверну, в которой встречает бродягу. Он начинает расспрашивать его о судостроительном мастере. Бродяга говорит, что в соседнем городе вроде бы был такой. В Рерулге ГГ может присоединиться к гильдии воров и выполнять их дополнительные квесты.

Место действия: Станбард

В Станбарде Астерасу сказали, что бродяга его обманул, в стране нет судостроительных мастеров, потому что нет по близости морей. Астерас расспросил коменданта города и тот сказал ему, что, очень давно в городе бывал человек, по описанию похожий на отца ГГ. Этот человек ушёл в Ги–мун  и больше его никто не видел. В Станбарде ГГ может присоединиться к гильдии бойцов и выполнять их дополнительные квесты.

Место действия: Ги-мун

Здесь Астерас натыкается на Джека, который нашёл в пещере портал и переместился к стенам города. Этот портал, когда то открыли маги Ги-муна для быстрого перемещения на побережье. Джек рассказывает, что команда взбунтовалась, и Гортас бежал со всеми сокровищами. Следов отца найти не удаётся. В этом городе ГГ может присоединиться к гильдии магов и выполнять их дополнительные квесты. Через некоторое время стража арестует Астераса за помощь пиратам, Джеку чудом удаётся бежать.

Место действия: Станбард

Астераса приговаривают к казни. Чиновник предлагает ему биться на арене вместо смертной казни. Микан обещает если Астерас победит на арене то он сделает ему гражданство, чтобы ГГ смог попасть в столицу у разузнать побольше об отце.

Место действия: Торенсед

Астерас попадает в столицу, но не находит информации об отце. Начальник стражи даёт задание найти логово бандитов. ГГ в логове бандитов застаёт Микана который продаёт казённое имущество бандитам, главой которых недавно стал Гортас. После этого подвига Астерас попадает на приём к королю. Король рассказывает, что тайна кроется в проклятых землях…

Место действия: Проклятые земли

Астерас увидел седого старика, похожего на тёмного мага. В нём он узнал своего отца. Вердет рассказывает историю, как его похитил Гортас и продал его чернокнижнику. Чернокнижник не стал приносить Вердета в жертву, а обучил искусству тёмной магии. Чернокнижник нарушил волю демона и демон убил его, а Вердет стал править тёмными землями.

Концовка А

Вердет предлагает своему сыну присоединиться к нему, вместе они нападают на столицу, убивают короля и захватывают земли. Зло торжествует и на трон входит новый тёмный властитель – Астерас. Мир надолго погружён в хаос и ждёт нового героя…

Концовка Б

Астерас отказывается помогать отцу, Вердет открывает портал и уходит в него. Джек прятался от стражи в пещере неподалёку, ГГ находит его и Джек соглашается помочь предотвратить злые планы Вердета. Вместе они хитростью берут цитадель зла и освобождают душу Вердета от демонических оков. Появляется демон и втроем они сражаются с ним. Проклятые земли очищены, король благодарен за возвращение пропавших людей. Джек остаётся жить в столице, а Астераса и Вердета маги Ги-муна телепортируют на родной остров…


Подробный сюжет


Я собирался делать эту компанию один, и надобности в этом не было. Если она создаётся в команде, то лучше написать подробный сюжет, для представления всех членов о проекте, с чем им придётся столкнуться и что нужно делать. В подробном сюжете нужно описать задания, лучше продумать историю и диалоги персонажей.


Заключение


Этот сюжет я писал для своей кампании, которую так и не начал делать. Данный сценарий не является эталонным, а лишь показывает, как должна строиться структура кампании.
Категория: Создание кампаний | Добавил: Stinger (23.04.2012) | Автор: Stinger E W
Просмотров: 1760
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]