Руководитель проекта, сценарист, разработчик, актёр (озвучивал Владимира Кашперовского) и арт - дизайнер:BNKTOPIII Помощник проекта, актёр (озвучивал Макса Смоленского), основной участник разработки:Stinger
Выражаю спасибо участникам сайтаXGM.ru, Отдельное спасибо Stinger (Stinger'у особое спасибо) за помощь в создании проекта и активное участие в его развитии, Aws за создние многих иконок проекта. Участникам сайтаwar3mapeditor.ucoz.org.
Игра в стиле аниме, в которой предстоит побегать по анимешному Воронежу (ня ^_^), наставить тумаков хулиганью, которое частично населяет город и просто жаждет помешать вам! Всё это делает ваш очередной герой во имя великой справедливости! Всё начинается с того, что Макс в своей подземной базе рассказывает своим бойцам о том, что собирается объявить себе замену. Новый гильдмастер появится в этом самом помещении, когда Макс окончит историю. Начав слушать Макса, вас перенесёт в прошлое, где Максу ещё 14 лет. В прошлом вам предстоит в какой-то мере прожить жизнь этого героя, затем история переключит вас на других персонажей, проблемы личной жизни которых вам предстоит решить в роли их самих (не бойтесь, вам не прийдётся играть сразу несколькими героями, персонажи будут переключаться только когда вы пройдёте историю одного из них, т.е. вам предстоит опробовать истории из жизни разных персонажей по очереди.). Суть сюжета в том, чтобы помешать тирании различных персонажей, услышать истории разных героев, по возможности повысить себя в ранге сильнейших , наказать нехороших людей, вернуть миру нормальное обличие и изменить судьбу очередного персонажа в лучшую сторону, решив его проблемы!
- Индивидуальные звуковые темы героям
Саундтреки Макса в основном клубняки и резвые песни, взрослый Макс 16 лет будет иногда сопровождаться саундтреком из "9 роты", когда они прибыли на Афган. Большинство саундтреков Владимира опираются на тематику средневековых воинов и рыцарей, но в некоторых моментах играет то тяжёлый рок, то обычные песни, клубняки, некоторые саундтреки Артёма Скворцова взяты из Star Wars, и т.п.
- Боевая механника зависящая от сюжета
Герои могут по - мимо основных способностей использовать дополнительные, баян да? Однако по - мимо этих способностей есть и переключаемые дополнительные, что заставит вас немного по потеть, и нажать четвёрку клавишь, когда вы будете выбирать, что использовать герою. Среди переключаемых доп. способностей у героев находятся навыки, приобретённые ими по сюжету, эти навыки довольно сильны и полезны, однако вам прийдётся подумать, какой из четырёх лучше использовать. У паладина - Дмитрия Светкова к примеру нет активных переключаемых доп. способностей, однако выбирая пассивные способности он сможет устроить сильный перевес в свою сторону, если враг очень быстрый, у союзников плохо заживают раны, его окружило много врагов, или если он просто хочет по - быстрее избить слабого, по сравнению с ним бойца. Ещё одна небольшая фишка... У героев есть те - самые баянские доп. способности, но не все из них вы сможете использовать. Как - так? А очень просто! Например чтобы применить хорошую технику, Максу может не хватить скорости чисто физически, для этого ему требуется использовать глаз удава, тогда откроется возможность применить технику, применив глаз удава вы так - же откроете возможность гипнотизировать. Вообщем открытие способностей, веток способностей и т.п. при применении другой способности. Возможно вы уже видели такое в картах автора Livine, под названием Naruto Live (если вы желаете с ним связаться по деловому вопросу, могу дать его Skype, пишите в ЛС). Стиль ведения боя и жанр игры будет изменяться по сюжету, пероходя в RPG и файтинг.
Скоро >>> Дополнительная информация в теме(описание может измениться, перечитывайте иногда)
Отписывайтесь о проекте, каково ваше мнение, какие будут пожелания, критика, предложения? Помните: ваше участие может повлиять на продвижение сюжета и жизнь персонажей!
ТЫ сломал.раздолбал и добил дизайн сайта!МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ТЫ МЕНЯ ПРЕВЗАШЕЛ Я тот кто зарегался здесь 2-м (если не считать админа) Создаю Герои меча и магии 1.4
ХЗ, буду пытаться сделать побольше, но чтобы не вышло за рамки реалистичности. По крайней мере сейчас уже в нэте рыскаю неадекватные цитаты пользователей. Ещё мне твоя помощь нужна, картинку мне сможешь сжать не обрезав? Привью кампании это...
Вот, http://upwap.ru/2575259 Пароль "58" Открыто на сайте пишу потому, что мне пофиг на картинку, но с паролем, чтобы сильно не блуждала по нэту. Если сможешь, уворачивающемуся парню со снежком в руку меч дай =) Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Сообщение отредактировал BNKTOPIII - Пятница, 29.06.2012, 11:22
Сжать можно, но всё будет сильно сплющено по вертикали.
Пойдёт, и не сжатую с мечом мне скинь, на сайт залью новую превью...
Quote (Stinger)
Кстати, моя подборка мрачной музыки сгодиться для проекта?
А эт хз... Работа над проектом сильно замедлилась, я часто теперь по городу езжу, но я все идеи помню в голове, может от того и бошка болит? =) Хех Найди, если сможешь в интернете юзера "Япошка", создавшего Алконавтику, я хочу с ним кое - что перетереть... Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
xD *Убил* Уже давно есть моб в игре для начинающих драчунов "Крепкий Школота" Он может впадать в ярость, правда мат я ему не давал, вместо школоты я хотел вообще - то создать тип "ребёнок", "пацан", но теперь видимо создам и "школоту". Есть много идей на эту светлую темку... Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Полетела видеокарта, починят к концу месяца, сижу с телефона Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:28 | Сообщение # 14
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
Будет ещё введена система голода, убивать героя она не будет, но будет вынуждать его периодически есть из - за ослабления. Доставать героя это будет только в режиме РПГ и спустя каждые 6 реальных часов. Снять голод так - же можно простым очищением) После отключки и когда героя выходят медички на базе, баф голода тоже будет сниматься. На базе так - же герой может покушать бесплатно, но только супом) С собой завернуть супа не получиться, однако можно будет купить герметичную банку супа из автомата) Снять голод нельзя, перекусывая по дороге, для этого герою потребуется спокойная обстановка на базе и жертвование временем в 30 секунд) Система усталости уже есть, при сильных затратах энергии. Буду думать так - же о вводе болезней. Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:31 | Сообщение # 15
Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
Переименовал название клана со "Скрытых Магов" на "Скрытые". Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...