Вопросы по World Editor'у
|
|
Stinger | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:12 | Сообщение # 1 |
![Stinger](/avatar/18/178551.jpg) Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
| Задаём и отвечаем на вопросы. Вопрос нужно формулировать максимально чётко и ясно,так же, как и ответ.
Вопрос нужно задавать правильно, чтоб у человека было желание на него отвечать. Как правильно сформулировать вопрос читаем ЗДЕСЬ
Установите русификатор триггеров, наверняка после этого большинство вопросов отпадут сами собой.
Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
|
|
| |
ОлежикЕжик | Дата: Четверг, 26.04.2012, 14:06 | Сообщение # 2 |
![ОлежикЕжик](/avatar/17/7818-628134.gif) Уровень 3
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 65
Статус: Вне форума
| Ну вот ряд вопросов 1)Как создавать скилл урон которого наносится от ловкости,силы или интелекта.(если есть выложите карту или кинте мне её в лс,а там я разберусь) 2)Как сделать сборные предметы?А то у меня не получается(желательно кинуть тоже в мапе) 3)Можете посоветовать норм UWE?А то все пишут что им что-то нетак с патчем(
Я тот кто зарегался здесь 2-м (если не считать админа) Создаю Герои меча и магии 1.4
|
|
| |
Stinger | Дата: Четверг, 26.04.2012, 14:16 | Сообщение # 3 |
![Stinger](/avatar/18/178551.jpg) Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
| Quote (ОлежикЕжик) Как создавать скилл урон которого наносится от ловкости,силы или интелекта.(если есть выложите карту или кинте мне её в лс,а там я разберусь)
Создать для каждого скилла переменную целочисличельную. Когда повышается уровень нужно триггерно прописать чтоб повышалось значение переменной на определённое количество. Когда кастуется скилл умножать значение переменной на характеристику и наносить триггерно дамаг.
Quote (ОлежикЕжик) 2)Как сделать сборные предметы?А то у меня не получается(желательно кинуть тоже в мапе) Кину потом наработку, сейчас искать лень.
Что ты имееш ввиду, ворлд едит унлимитед?
Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
|
|
| |
ОлежикЕжик | Дата: Четверг, 26.04.2012, 14:18 | Сообщение # 4 |
![ОлежикЕжик](/avatar/17/7818-628134.gif) Уровень 3
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 65
Статус: Вне форума
| Quote (Stinger) UWE
Что ты имееш ввиду, ворлд едит унлимитед?
да
Я тот кто зарегался здесь 2-м (если не считать админа) Создаю Герои меча и магии 1.4
|
|
| |
Stinger | Дата: Четверг, 26.04.2012, 14:27 | Сообщение # 5 |
![Stinger](/avatar/18/178551.jpg) Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
| ОлежикЕжик, я пользуюсь версией 1.20 и у меня всё нормально.
Систему скрещивания предметов прикрепил к посту
Немного ошибся, это система суммирования зарядов предметов.
Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
|
|
| |
BooM | Дата: Среда, 06.06.2012, 14:41 | Сообщение # 6 |
Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Вне форума
| Не могу разобраться в создании квеста. 1. Герой нажимает на юнита 2. Добавляется задание "Убить 10 монстров" 3. Герой убивает 10 монстров 4. Возвращается, жмет снова на юнита и герою дается золото, опыт
P.S. Буду присильно благодарен наработке
|
|
| |
Stinger | Дата: Пятница, 22.06.2012, 18:22 | Сообщение # 7 |
![Stinger](/avatar/18/178551.jpg) Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
| BooM, строится всё это на таком принципе: Триггер добавления задания Событие: Игрок выбирает юнита ХХХХ Действие: Задание - Создать задание "Убить 10 монстров" Триггер - выключить данный триггер
Триггер подсчёта монстров Для подсчёта убитых монстров нужно создать переменную "целоисчислительная", в дальнейшем в эту переменную будет записываться количество убитых монстров.
Событие: Боевая единица умирает Условие: Умирающий юнит равен Монстр Действие: Добавить значение к переменной ХХХХ
Триггер завершения задания Событие: Игрок выбирает юнита ХХХХ Условие: Значение переменной ХХХХ больше или равно 10 Действие: Триггер - Выключить этот триггер Игра - Добавить игроку золото Герой - Добавить герою опыт Задание - Установить последнее созданное задание как выполнено.
Если у тебя англоязычные триггеры, то читай ЭТУ СТАТЬЮ
Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
|
|
| |
BNKTOPIII | Дата: Пятница, 29.06.2012, 11:30 | Сообщение # 8 |
![BNKTOPIII](/avatar/73/388668.png) Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
| Quote (Stinger) Задание - Создать задание "Убить 10 монстров" Триггер - выключить данный триггер Ты не прав, лучше так:
Триггер - выключить данный триггер Задание - Создать задание "Убить 10 монстров"
Иначе могут быть баги, типо ты взял два задания. ---------------------------------------------------- У меня имеется вопрос на счёт анимации. Вот я написал систему движения на стрелках, героя триггерно двигает вперёд и назад, но анимация не проигрывается. Я ставил триггер с повторяющейся анимацией (событие - время), не помогло, пробовал запускать его, пробовал переменную "да" и "нет", непомогло... Мучался долго и ответа не нашёл...
Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
|
|
| |
ОлежикЕжик | Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:10 | Сообщение # 9 |
![ОлежикЕжик](/avatar/17/7818-628134.gif) Уровень 3
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 65
Статус: Вне форума
| Quote (BNKTOPIII) Я зарегался тут первый, не считая админа!
Подражатель
Я тот кто зарегался здесь 2-м (если не считать админа) Создаю Герои меча и магии 1.4
|
|
| |
Stinger | Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:48 | Сообщение # 10 |
![Stinger](/avatar/18/178551.jpg) Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
| BNKTOPIII, а ты пробовал сделать так: Игрок нажимает стрелку сбросить последнюю анимацию - проигрывать анимацию
Есть наработки по движению на стрелках, вставь одну из таких в карту и не парься.
Лично меня, да и вообще многих система движения на стрелках сильно напрягает, особенно в рпг.
Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
|
|
| |
BNKTOPIII | Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:31 | Сообщение # 11 |
![BNKTOPIII](/avatar/73/388668.png) Визитёр
Группа: Картостроители
Сообщений: 89
Статус: Вне форума
| Да у меня можно как угодно =) Можно сменить на диабло и всёравно играть стрелками, а можно и без них =) А в наработках индексы, а я в них не шарю совсем...
Я зарегался тут первый, не считая админа! Занят созданием TeenAge War... Но я не буду драться просто так...
|
|
| |
ОлежикЕжик | Дата: Четверг, 27.09.2012, 13:29 | Сообщение # 12 |
![ОлежикЕжик](/avatar/17/7818-628134.gif) Уровень 3
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 65
Статус: Вне форума
| Мне нужна наработка или хотябы что-то вроде описания для друга. На то чтобы клипы шли как в доте по верху и низу.
Я тот кто зарегался здесь 2-м (если не считать админа) Создаю Герои меча и магии 1.4
|
|
| |
Stinger | Дата: Суббота, 29.09.2012, 15:28 | Сообщение # 13 |
![Stinger](/avatar/18/178551.jpg) Flippy
Группа: Админ
Сообщений: 152
Статус: Вне форума
| Quote (ОлежикЕжик) На то чтобы клипы шли как в доте по верху и низу. в доту не играю, поясни поподробнее
Все мои проекты ЗАКРЫТЫ
|
|
| |
ОлежикЕжик | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:17 | Сообщение # 14 |
![ОлежикЕжик](/avatar/17/7818-628134.gif) Уровень 3
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 65
Статус: Вне форума
| Уже не надо,я сам сделал.Разобрался блин...
Я тот кто зарегался здесь 2-м (если не считать админа) Создаю Герои меча и магии 1.4
|
|
| |
ОлежикЕжик | Дата: Среда, 31.10.2012, 10:01 | Сообщение # 15 |
![ОлежикЕжик](/avatar/17/7818-628134.gif) Уровень 3
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 65
Статус: Вне форума
| И сделал способность,поставил на неё ограничение чтобы её можно было использовать только при определённом исследовании,но он всё равно не ставит это ограничение.(короче сделал скил,но он юзается без ограничений,хотя я поставил на него исследование)
Я тот кто зарегался здесь 2-м (если не считать админа) Создаю Герои меча и магии 1.4
|
|
| |